Пресса

Партнерский вебинар "Как, оставаясь в Excel, решать задачи растущего бизнеса"

автоматизация планирования и бюджетирования бизнеса
Планум совместно с системным интегратором Intapplex провели партнерский вебинар на тему "Как, оставаясь в Excel, решать задачи растущего бизнеса".
Спикером вебинара выступил Дмитрий Носков, исполнительный директор Intapplex. Опыт работы Дмитрия в качестве архитектора финансово-аналитических систем насчитывает более 10 лет. Дмитрий участвовал во внедрении таких систем, как IBM Planning Analytics (ранее IBM Cognos), SAP, Anaplan, и других, для компаний из логистики, горной добычи, агробизнеса, финансов, консалтинга, ритейла, строительства и энергетики.
В рамках вебинара были рассмотрены следующие темы:

  • проблемы, с которыми сталкивается бизнес при ведении управленческого учета в Excel;
  • варианты решения проблем планирования бизнеса и управленческого учета, обзор автоматизированных систем;
  • почему даже при полной автоматизации компании все равно предпочитают Excel;
  • инструменты преодоления ограничений Excel.
Дмитрий рассказал об основных трендах автоматизации - гибридных системах. Гибридные системы - программное обеспечение, которое сочетает функционал и гибкость электронных таблиц, а также мощность и структурированность систем управления эффективностью бизнеса (CPM-систем, или Corporate performance managent systems).
Гибридные системы, к которым относится платформа для планирования и бюджетирования бизнеса Планум, помогают решить широкий спектр задач, которые стоят перед планово-экономическими отделами. Привычный интерфейс Excel таких систем позволяет создавать гибкие аналитические формы, а также легко корректировать методики расчета. Возможность серверного хранения информации позволяет легко структурировать корпоративные данные, динамично управлять справочниками, создавать серверные формулы, которые рассчитывают показатели непосредственно на сервере, организовывать совместную работу над одним документом и автоматически загружать данные из других систем.
В рамках вебинара Дмитрий показал пример решения задач по структурированию справочников и консолидации отчетности из практики Intapplex. Участником была продемонстрирована исходная ситуация клиента: как ранее, до автоматизации, оформлялась отчетность, как осуществлялось управление финансами по строительным проектам, как формировалась консолидированная отчетность, а также с какими сложностями сталкивался клиент при проектном планировании и бюджетировании.

Задачи клиента были решены на базе программного обеспечения Планум, которое позволило структурировать хранение данных в справочниках, консолидировать отчетность с учетом внутригрупповых оборотов, а также добавить версионность в процесс планирования финансов.
Помимо этого, на примере кейса участника вебинара Дмитрий показал в реальном времени, как можно легко структурировать данные компании с помощью платформы Планум. Дмитрий показал, как оформить справочники данных, как создать отчетную форму и связать данные с помощью формул на сервере, а также функционал автоматизированного заполнения отчетных форм данными.
С записью вебинара вы можете ознакомиться ниже. Если у вас возникли вопросы по работе платформы Планум, мы всегда рады проконсультировать.